То, что всяких субъектов, охеревших от массовых убийств и своей безнаказанности - людьми никто не назовет, как и всех прочих, распущенных вседозволенностью, чужой слабостью или рядом других причин, для понимания и искоренения самих явлений терроризма, бандитизма или коррупции,- это нам ничего не даст. Как не дают и часто упоминаемые в СМИ - отсутствие идеологии, финансирования, разные сложные положения, и всевозможные угрозы-заверения в разные адреса. Те, до кого они должны были бы дойти - их не слышат и сами они оценивают все другими шкалами измерений. Все прочие оценки и принимаемые на их основе решения, как и сама Этика, на фундаменте которой строятся Законы, демократично переменчивы. Следует, вероятно, вспомнить послевоенных европейских писателей и общественных деятелей, удостоенных Нобелевских премий, в том числе, за вклад их труда в деятельности по отмене смертной казни, по отношению к которой все еще нет определенности в РФ. Мы еще не скоро согласимся с их простыми, казалось бы, аргументами, что не каждый и не только по личной причине стал таковым, каков он есть и совершил то что совершил, но виной тому есть сама сущность экономической системы, весь комплекс лживых общественных отношений. И это ни какой не Марксизм, к которому вдруг проснулась "мода" в европейских странах, а уж тем более трудно в этом обвинить саму Европу, вдруг это осознавшую, пусть и с учетом послевоенного двойственного отношения к СССР. Но дело даже не в порочных принципах, как видится автору этих строк, а в не признании научными кругами Охеризма как важной части социально-психологической науки. Пока ученые Запада разрабатывали Теории массового зомбировани населения и за эти же методы присуждали медународные награды и премии, российские ученые их поддерживали, лишь голоса единиц наиболее здравых доходили до умов людей. Ситуация изменилась к лучшему совсем недавно. В данный момент следует немедленно приступить к изучению О! к чему и призываю всеинтернет сообщество. Факторами ошибочности происходивших ранее процессов в науке и практике следует считать не только оказываемые на них влияние от происходивших в определенное время на телевидении мракобесных "зарядок" баночек с водой и океанов, но и собственные просчеты в виде плоскостного восприятия процессов, так часто приводимых в виде двумерных диаграмм. В Декартовых же системах координат Охеренность следует рассматривать как вектор Z к системе жизне-ценностных векторов XY.Только в этом случае картина представит вам всю бесконечность человеческих интересов, в которых нет ни "Хорошо", ни "Плохо", и, в целом, объединит Юнго-Фрейдовские концепции. Здесь "минус" не есть Зло, но лишь для того - кто в плюсах. Ясно, что ни ценности личности-общества, ни результаты деятельности от применения новых объемных (3D) координат не меняются, но отразятся в их бесконечной вариативности. Интересы людей будут разными и личные не сойдутся с государственными. Таким образом, честные чиновники бывают, но вероятность этого вряд ли больше 12-15%. Этот же процент возможно прменить и ко всему народу, однако не забывая известную фразу:"Они - за государство, а мы - за Родину". В целом же, следует сказать, что пока мы не выясним статистическую значимость роли Охеризма, ни о каком инновационном развитии общества речи быть не может и не будет. Однозначно.